Отель Венеции Местре

| Четырехзвездочный отель в Местре, хорошо связанный линиями общественного транспорта с центром Венеции

Четырехзвездочный отель Delfino , находящийся в Местре, - это новое здание со стратегическим месторасположением, которое позволяет удобно добраться до исторического центра Венеции всего за 10 минут на автобусе, останавливающемся в нескольких метрах от гостиницы.

Быстрый доступ к Венеции , такие современные услуги, как бесплатный Интернет wi-fi на всей территории гостиницы , отменный ресторан в современном стиле делают отель Delfino привлекательной и конкурентоспособной альтернативой как для деловых поездок , так и для туризма .

Четырехзвездочный отель Delfino города Венеция Местре расположен на Корсо дель Пополо, что в центре города - в 1 км от железнодорожного вокзала, всего в 5 минутах от парка Сан Джулиано , в 10 минутах от аэропорта Марко Поло ди Тессера и от прилегающего казино.

Отель Delfino может стать Вашим пунктом отправления для путешествий в такие города, как Падуя и Тревизо , находящиеся всего в 20 минутах.

Специальные предложения

С 25 Март 2014 по 24 Март 2015

Venice In Love (Long Stay) Package

Stay with us for 4 ...

С 25 Март 2014 по 24 Март 2015

Stay 3 Nights Package

Stay 3 nights with us, ...

К полному перечню



Член

Услуги

Social

  • nozio
  • qualitychoice
Вы  - пользователь сайта Nozio?

Вы - пользователь сайта Nozio?
Твои дополнительные скидки >

Hotel Mestre Hotel Delfino

| 4-star hotel in Mestre, with its central location is well served by public transportation to reach Venice |

Newly conceived Hotel Delfino 4 stars in Mestre is strategically located to allow you to comfortably reach the historical city center of Venice in just 10 minutes via the frequent transport connections that stop just a few meters (yards) away from the hotel.

Quick access to Venice, modern service, like our free Wi-Fi coverage throughout the hotel, our excellent restaurant and contemporary style make of Hotel Delfino in Mestre a desirable good-value accommodation option for both business and leisure.

Hotel Delfino 4 stars in Venice Mestre is located on Corso del Popolo - in the city center - 1 kilometer (0.62 miles) away from the train station, just 5 minutes away from the San Giuliano Park, and 10 minutes away from the Marco Polo airport in Tessera and the adjacent casino.

You may also use Hotel Delfino as a starting point to reach nearby tourist destinations, such as Padua and Treviso, which are located just 20 minutes away.

Special offers

From March 25 2014 to March 24 2015

Venice In Love (Long Stay) Package

Stay with us for 4 ...

From March 25 2014 to March 24 2015

Stay 3 Nights Package

Stay 3 nights with us, ...

Go to the full listing



Member of

Services

Social

  • nozio
  • qualitychoice